Вот что…

В дни после сверхкраткой предыдущей записи многое потеряло смысл… Был перейден рубеж невозвращения к самому себе прежнему. Сочинская Олимпиада стала бесконечно пустым местом для меня.

Извините, если кого задел.

Но трагические события, бесчеловечные, беспрецедентные в истории Украины события на киевском Майдане, гибель почти сотни человек, циничный отстрел безоружных людей, не последнюю скрипку в адском замесе которого играли хозяева страны, принимавшей олимпиаду, перечеркнул для меня не только остатки удовольствия как любителя спорта, но и заставил меня ненавидеть все это лицемерное действо гневом человека, превыше всего ценящего свободную мысль и право на жизнь.

Олимпиада находилась словно в своем собственном вакууме, в своей вселенной, никому не было дела до украинской трагедии, ни одного слова сочувствия не было сказано хотя бы формально… Спорт давно перестал быть гуманистической категорией, он есть тяжелый вычурный сплав политики и финансов, в котором нет места состраданию и стыду.

Маленький лучик света — победа украинок в биатлоне, победа под прицелом тонн негатива, льющегося с российских трибун и телеэкранов. Такая маленькая сладкая шпилька в олимпийского колосса. Когда пришла эта новость о победе, я не смог сдержать слез, это совершенно не приносило облегчения, но это была победа во имя жизни, во имя перемен, во имя надежды. Спасибо, вам девчонки, Юля, Валя, Вита, Лена! Я молился за вас и верил в это чудо!!

Особенной болью отзывалась церемония закрытия олимпиады, которая проводилась в день траура, в день памяти жертв, увы, убраться из информационного поля было некуда, не подозревал, что чужое многочасовое веселье может так угнетать… Простите, знаю, что это мои личные тараканы, но эти чувства ничем не забьешь, не отмахнешься от них.

Наверняка я попробую как-то найти в себе силы и продолжать делать то, что я люблю. Наблюдать и переживать за любимых спортсменок и спортсменов, придумывать себе высокий и распрекрасный спортивный мир. Но часть меня никогда не вернется, она осталась там, на брусчатых улицах древнего Киева, Киева, познавшего очередное нашествие жестоких убийц. Как и тысячу лет назад над побоищем голосил колокол надднепровского храма, а люди выходили на бой, чтобы не пустить змия, погибая от ударов гадины, но веря, что победа придет, и из пепла возродится надежда…